Связь между игрой и обучением

kogda-nachinat-obuchenie-repeat.com.ua

Известно ли вам, что в Англии, и еще во многих странах, официальное обучение начинается с 4-5 лет? Детей отправляют в школу в таком раннем возрасте, и считают, что именно так можно улучшить результаты знаний в будущем. Правильно это или нет -попробуем разобраться.

В ноябре 2013, в той же Англии, вопрос раннего обучения подняли эксперты. Они выступили за то, чтобы отдавать детей в школу в 6-7 лет, как это происходит в Швеции и Финляндии. В этих странах учебные достижения намного больше, а дети идут в школу позже, чем во всей Великобритании и других странах мира.

Немного предыстории о том, что английская система обучения была принята в далеком 1870, с целью вернуть женщин к работе после родов, и совсем не для того чтобы дать хорошие знания детям.

В ответ, зашевелились ученые. В ходе антропологических, психологических, нейробиологических, и учебных исследований, стало известно, что во время игры ребенок лучше развивается, быстро учится, легко решает проблемы. Если его принудительно лишить свободы и игры, и отдать в школу, он потеряет возможность набраться естественного (природного) опыта. Особенно начали паниковать нейробиологи, которые признали игру главным механизмом обучения. Например, в известной книге «Игривый Мозг: Рискуя в пределах неврологии», 2009, (The Playful Brain: Venturing to the limits of neuroscience) описывается много доказательств того, что во время игры лучше развивается связь между нейронами мозга ребенка. Это происходит в лобной доле, которая отвечает за умственную деятельность человека.

Ранее в 2002 году, еще одно исследование, доказало, что начальное школьное обучение в США не давало столь высоких результатов, в сравнении с обучением, где больше уделялось времени для игр.

Дети часто делают вид, что одна вещь представляет собой совсем другую. Например, картонная коробка – это космический корабль. Это способность считается уникальной и присущей только человеку.

Впоследствии, опытные психологи нашли связь между игрой и обучением. Во-первых, дети часто делают вид, что одна вещь представляет собой совсем другую. Например, картонная коробка – это космический корабль. Это способность считается уникальной и присущей только человеку. Таким образом, ребенок закрепляет возможность легко находить и передавать значения с помощью языка, рисунка итд. Ребенок также становится автономным, как умственно, так и эмоционально.

Еще одним важным исследованием послужило наблюдение за 3000 детей в 2004 году. Его основало отделение педагогической подготовки в Великобритании. Результаты показали как ранее обучение повлияло на дальнейшие достижения детей. Под наблюдение взяли детей из Великобритании и Новой Зеландии. Сравнивалось две группы детей, те, что пошли в школу в возрасте 5 лет и 7 лет. Было доказано, что ранее обучение не улучшило способность читать, а наоборот замедлило. К 11 годам дети сравнялись в развитии. У них не было разницы в чтении, зато, обучающиеся с 5 лет не проявляли желания читать и хуже понимали смысл текста.

Все проведенные исследования, в которых было задействовано более 55 стран мира, заставили задуматься правительство Великобритании, Америки и других стран. Теперь следует задуматься и нам.

Надо ли заставлять учиться детей в раннем возрасте?

В каком возрасте следует начинать обучение детей английскому?

На мой взгляд, для ребенка нет проблем с изучением английского, так как ребенок еще не выучил свой родной язык. Ему нет с чем сравнивать. Хорошая память помогает впитывать новые слова как губка. А учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что любое обучение надо начинать в игровой форме.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.
Repeat.com.ua
Яндекс.Метрика