2 самых эффективных способа изучения английского языка

способы изучения английского с repeat.com.ua

Когда дети учатся в школе, у них практически нет выбора по какой программе, или в какой последовательности учиться. Взрослый человек находится в другом положении. Ему самому надо разобраться с чего начать учить язык, или же посоветоваться со специалистом. Каждый выбирает подходящий способ изучения английского языка. Способов существует несколько.

Одни изначально направлены на изучение грамматической основы языка, с последующей практикой. Другие, наоборот, начинаются с практики, объясняя по ходу необходимую грамматическую структуру. Если первый способ подойдет усидчивым людям, то второй понравится более активным персонам. А теперь давайте рассмотрим оба способа.

Все что вы пытаетесь выучить просто необходимо по-практиковать. Иначе в самый ответственный момент вы столкнетесь с так называемой «Проблемой собаки»

Грамматический подход прекрасен тем, что вам не требуется бороться с страхом заговорить. Вы понемногу осваиваете основы английского языка, рассматриваете грамматические структуры, учите слова, читаете тексты, слушаете аудио, музыку, смотрите фильмы. Этот метод можно сравнить с накапливанием информации. Главное потом не бояться показывать свои успехи другим людям. В этом поможет практические занятия с преподавателем, или носителями языка, или тщательное копирование аудио или видео уроков. Как говорится, подойдет все что угодно.

Практический подход отличается своей активностью. Он прекрасно подойдет людям, которые любят выступать на публике. Отсутствие страха заговорить на другом языке помогает перенести всю учебную информацию на практику. Например: прочитали вы пару новых слов и разобрали Настоящее время. Сразу же начинается разговор с использованием нового словарного запаса, и обязательно в настоящем времени. Вы начинаете описывать что вы делаете, и автоматически запоминаете все сказанное. Нет лучше способа запомнить слова, чем использовать их в предложениях в разговорной речи.

Но есть люди, которым такой метод не подходит, они хотят основательно все выучить, и только потом начать говорить. Такой способ изучения английского языка не совсем правильный. Все что вы пытаетесь выучить просто необходимо по-практиковать. Иначе в самый ответственный момент вы столкнетесь с так называемой «Проблемой собаки, а именно: Все понимаю — но сказать не могу.» Можно привести в пример историю, которая случилась с моей знакомой. Ее рассказ поставил все точки над «і». Однажды она гуляла со своей 15-ти летней дочерью по магазинам. Девочка хорошо разбирается в школьной программе английского языка. Всегда приносит отличные оценки, особенно по контрольным с грамматики. Моя же знакомая всегда хотела выучить язык, но как обычно, не могла найти на это время. Знания у нее остались еще со школы, которыми она никогда не хвасталась. Прогуливаясь по магазину, они встретили преподавателя английского языка дочери. Он приветливо поздоровался и заговорил на английском с девочкой. Она сразу же запнулась, и рывками ответила пару слов. Знакомая же не растерялась и добавила от себя что смогла вспомнить. Преподаватель с радостью заговорил с матерью девочки. Как она мне призналась, она понимала, что наверняка сказала все не правильно, но они прекрасно поняли друг друга.

Эта история подтверждает, что главное не заучивание правил, а отсутствие страха заговорить на иностранном языке. Без этого страха вы сможете разговаривать, а значит практиковаться. Это действительно поможет быстро и правильно разговаривать на английском языке. Выбирайте свой способ изучения английского языка, и совершенствуйтесь с профессиональным репетитором.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.
  • Vity

    Гутен морген, амигос! Как и где вы бы хотели изучать иностранный язык? Лично для меня важна вовлеченность в процесс и результат. Вот например Английский разговорный клуб для начинающих по субботам в Москве на Серпуховской мне кажется в целом хорошее соотношение цены и качества. Попробуйте, интересно Ваше мнение…

Repeat.com.ua
Яндекс.Метрика