16 развивающих игр на английском языке для маленьких детей

Развивающие игры с repeat.com.ua

Продолжая вступительную статью, хотелось бы больше уделить внимания играм. Дети обожают играть. В процессе игры они концентрируют свое внимание, поэтому лучше запоминают слова. Это единственный способ, с помощью которого возможно добиться положительных результатов. Существует несколько видов дидактических игр, например: спокойные и развивающие игры на английском, или подвижные. В любом случае все игры развивающие. В данной статье мы подробно рассмотрим спокойные, но очень эффективные игры.

Итак, чтобы заинтересовать ребенка нам понадобятся подручные материалы. Это могут быть карточки со словами и рисунками, цветные карандаши, мяч, и конечно же немного пространства. Проводить развивающие игры лучше на сввежем воздухе, или в хорошо проветренном помещении. Количество детей не всегда играет важную роль, многие варианты игр, которые мы сейчас рассмотрим, можно проводить и с одним ребенком. Сначала рассмотрим простые развивающие игры на английском, касающиеся звуков и слов.

1) Игра под название «снежный ком» или «snowball».

Игра прекрасно развивает память. Можно использовать карточки или проводить ее устно. Вы называете первое слово. Далее называете первое слово и второе. Далее первое, второе, и третье. Например: a) red; b) red — blue; c) red — blue -  white; d) red — blue — white — green. Полезно использовать слова на определенную букву, например: «А» — apple, animal, arm.

2) «Чего не хватает?»

Раскладываете карточки со словами или картинками. Дети называют их по очереди. Далее дети закрывают глаза по команде «Close your eyes!» Вам необходимо убрать одну или две карточки. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и называют чего не хватает.

3) «У меня есть» или «Мне нравится»

Даете ребенку карточка со словом или картинкой. Он называет ее и говорит в предложении «I have a …», или «I like a …».

4) «Какие слова ты знаешь?»

Вы называете букву/звук. Затем, говорите «What words do you know?» Дети перечисляют слова, которые они знают на эту букву/звук.

Развивающие игры для детей на английском языке5) «Кубик»

Можно разделиться на команды и по очереди бросать кубик с изображенными буквами. Буква, которая выпадает, становится заданием для команды. Все называют по слову на эту букву. Команда, которая назвала больше правильных слов, выигрывает. Также можно играть самостоятельно, бросая и называя слова на нужную букву.

6) «Звуки — 1″

Предварительно раскладываете несколько карточек со звуками. Далее, детям раздаете карточки с словами/рисунками. Каждый раскладывает свои слова по звукам. Например: «apple» и «animal» относятся к одному звуку, а «arm» уже к другому.

7) «Звуки — 2″

Произносите звук, а потом называете слово с этим звуком. Когда в названом слове действительно есть необходимый звук — дети хлопают или повторяют слово. Если звука нет — молчат. Например: звук «æ» — apple, hand, fat.

8) «Что это?»

Требуется карточка с отверстием. Ею следует накрыть карточку с рисунком. Со словами «What can you see?» вы водите карточкой с отверстием по рисунку. Дети должны угадать что там нарисовано.

Теперь рассмотрим немного усложненные развивающие игры на английском.

1) » История» или «Story»

Берете слова, начинающиеся на один звук, с которыми сочиняете рассказ. Как только дети слышат слово на определенный звук они хлопают или повторяют его. Например: У меня есть cat. Он захотел купить себе coat. Когда он посмотрел на свои clock, он понял что магазин скоро close.

2) «Одежда»

Дети садятся в круг и по очереди называют кто в чем одет.  Вы спрашиваете «What are you wearing?» Все используют фразу «I’m wearing my ….» Далее можно усложнить игру и спрашивать «What is he/she wearing?» Дети отвечают — «He/she is wearing his/ her …»

3) «Антонимы»

Называете слово, а дети называют его противоположное значение. Например: big — small, weak — strong, hot — cold, wet — dry, high — low, fast — slow, long — short, happy — sad, good — bad, new — old, clean — dirty, hard — soft.

Развивающие игры для детей на английском языке4) «Что лишнее?»

Раскладываете карточки так, чтобы среди них была одна не подходящая. Дети находят ее, а остальные слова называют обобщающим словом. Например: table — chair — apple — armchair. Лишнее слово apple, потому что это — fruit, а все остальные слова — furniture. Можно усложнить игру, называя слова устно.

5) «Найди пару»

Показываете карточку, а дети подбирают ей пару. Игру можно проводить и устно. Например: egg — chicken, girl — woman, boy — man, paper — book, puppy — dog, kitten — cat, berry — jam.

6) «Вижу — не вижу»

Показываете карточку с рисунком, и спрашиваете «Do you see a  cat?» Дети отвечают «Yes, I do». «I see a cat». Также учим отрицание — показываете карточку «Do you see a cat?» «No, I don’t.» «I don’t see a cat». «I see a dog.»

7) «Запахи»

Необходимо обзавестись коробочками, в которые вы сможете положить предметы с определенным ароматом. Например, шкурку от апельсина, листочек мяты, кусочек банана, кофе и т.д. Можно использовать вату, пропитанную запахом. Далее дети с закрытыми глазами угадывают, что это за запах. Например: лимон — lemon, апельсин — orange, ваниль — vanilla.

8) «Правда — неправда» или «True or false»

Раскладываете картинки, затем указываем на одну. Называете ее, и описываете несколькими предложениями. Дети говорят «True» если это правда, или «False» если это не так.

 Процесс может быть очень занимательным и интересным. Для того, чтобы игры стали более эффективны, можно воспользоваться помощью репетитора.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.
Repeat.com.ua
Яндекс.Метрика